Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Давайте, не стесняйтесь.

Комментарии
01.12.2010 в 21:40

fu...fu...fu...© Mana
Достоинств у тебя масса. А вот над недостатками надо еще подумать. Хотя, я один знаю. Лично я сокрушаюсь по тому, что ты не парень.
01.12.2010 в 21:47

Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Satou Manabu Не поверишь, самому противно...хотя вот шанс это исправить есть, но гордость не позволяет
01.12.2010 в 21:54

fu...fu...fu...© Mana
Ран-Абиссинец а поподробнее про шанс
01.12.2010 в 21:58

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
распределю-ка на два списка, чтобы не возникло недопониманий, нэ.
возможно, если бы не второй час ночи, я бы сообразил что-либо ещё)

"Плюсы"
1. харизма.
2. твердость.
3. рассчетливость.
4. самообладание.
5. сдержанность.
6. терпеливость.
7. самокритичность (?)
8. как ни странно, великодушие)
9. рациональность.
10. сообразительность.

"минусы"
1. прямолинейность.
2. нетерпимость.
3. категоричность.
4. где-то, наверное, и жестокость.
5. упрямство.
01.12.2010 в 22:04

fu...fu...fu...© Mana
Вайтараши "минусы"
1. прямолинейность.
2. нетерпимость.
3. категоричность.
4. где-то, наверное, и жестокость.
5. упрямство.


Не считаю это минусами в принципе. Все относительно. Например. что плохого в прямолинейности? Допустим не нравится что-то или кто-то. И на мой взгляд, лучше сразу дать понять, что это что-то или кто-то не нравится, чем юлить и лицемерить.
01.12.2010 в 22:06

Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Satou Manabu да один человек предложил денег дать на операцию. но взамен чтоб я после этого остался с ним. а мне такого счастья не надо. я не продаюсь
01.12.2010 в 22:07

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Satou Manabu всё зависит от того, как выражается прямолинейность. на самом деле, я за неё частенько рискую больно получить) можно тактично, а можно и нетактично.
01.12.2010 в 22:09

Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Вайтараши если бы не второй час ночи а у нас то только 22 часа
1. прямолинейность. это уже минусом стало? однако...
2. нетерпимость. не согласен. я как постановщик в косплее, очень даже терпим. но пределы тоже есть. терпимость не презерватив... сильно не растянешь
01.12.2010 в 22:09

У богов нет комплексов!
Вайтараши
Тактично? А почему кто-то должен обхаживать чужих тараканов и "нежную психику" вообще? И честность, коей отчасти и является прямолинейность, не может быть тактичной или нетактичной. Она либо есть, либо ее нет.
01.12.2010 в 22:10

fu...fu...fu...© Mana
Ран-Абиссинец о...ну при таком раскладе лучше не связываться.

Вайтараши я же говорю, что все относительно.
01.12.2010 в 22:14

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Ран-Абиссинец о прямолинейности я уже сказал госпоже Satou Manabu чуть выше.
а у нас то только 22 часа не представляете, как меня достали эти часовые пояса)
и Вы снова путаете терпимость и терпеливость.

да что ж это такое-то. наверное, стоит заткнуться, чтобы меня перестали неправильно понимать) :weep3:



Yienne Melcho вполне может. можно указать на недостатки так, что человек останется благодарен, а можно и по-хамски.
01.12.2010 в 22:15

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Satou Manabu на том и порешим)
01.12.2010 в 22:15

У богов нет комплексов!
Вайтараши
Пф. Если человек достаточно умен, то он не будет обращать внимания на обертку от конфеты, а оценит саму конфету. Аналогия понятна? )
01.12.2010 в 22:16

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Satou Manabu на том и порешим)
01.12.2010 в 22:19

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Satou Manabu на том и порешим)

Yienne Melcho думаю, понятна) но как же культура общения,м?
01.12.2010 в 22:26

Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Вайтараши но как же культура общения так народ знает с кем общается. какая же может быть тактичность или культура у канды? правду в лоб, как есть.
Вы снова путаете терпимость и терпеливость. почему-то мне кажется. что путаю не я или мы просто по разному воспринимаем. пояните по терминам. и разберемся
01.12.2010 в 22:32

У богов нет комплексов!
Вайтараши
А кому и зачем она нужна? )
01.12.2010 в 22:35

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Ран-Абиссинец так вот конкретно для меня грубо выраженная "правда в лоб" есть минус, ибо автоматически провоцирует сказануть что-нибудь хамское в ответ. теперь понятно, почему это для меня выглядит отрицательно?)

терпимость можно заменить лояльностью, толерантностью.
терпеливость же включает в себя, пожалуй, смирение)
01.12.2010 в 22:40

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Yienne Melcho культура общения-то? например, чтобы изящно нахамить быть в состоянии разговаривать на нужном уровне с теми или иными людьми.
нужна, например, мне. хотя бы чисто для профессии
01.12.2010 в 22:40

Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Вашу ж мать.. я просил объяснить мне термин, а мне выдали еще два в придачу. Я не понимаю умных слов
01.12.2010 в 22:42

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Ран-Абиссинец ладно. терпимость - снисходительное отношение к недостаткам других.
01.12.2010 в 22:44

Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Вайтараши ну я очень снисходителен...до поры до времени.
01.12.2010 в 22:45

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Ран-Абиссинец вот это "до поры до времени" и играет решающую роль)
01.12.2010 в 22:46

Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Вайтараши я тоже могу культурно обосрать или послать. например вместо: “Ёбать вашу мать!” могу сказать: “Да я вам в отцы гожусь!”.
01.12.2010 в 22:49

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Ран-Абиссинец я не сомневаюсь) только вот если ваше "Я вам в отцы гожусь!" не поймут с первого раза, за ним последует как раз "Ёбать вашу мать!” )
01.12.2010 в 22:50

У богов нет комплексов!
Вайтараши
Это уже немного иное. ) То, что идет на публику, не значит, что это же стоит применять в более близком контакте.
01.12.2010 в 22:52

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Yienne Melcho согласен.) однако что и кому говорить можно, а что-нет, всё равно достаточно важно)
01.12.2010 в 22:53

У богов нет комплексов!
Вайтараши
Я не думаю, что владелец дневника настолько не дружит с мозгами, чтобы не понимать, где и что можно говорить, а где - нет.
01.12.2010 в 22:54

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Yienne Melcho хм..мне казалось, мы с Вами уже просто ударились в философию, не касаясь владельца дневника.
01.12.2010 в 22:55

Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Вайтараши те у кого нет границ в этом плане - ангелы. не люди

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии