Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Стоять и смотреть. Ты сторонний наблюдатель и не можешь вмешаться, потому что тебя здесь нет или этого еще нет, или уже было.
Девочка с коротко стрижеными светлыми волосами, в инвалидном кресле падает в воду. И будет два возможных варианта:
Ее увидят и спасут прямо сейчас. Скажут, какая она молодец, что не поддалась панике и смогла продержаться под водой, пока ее не вытащили.
И ее не увидят.
Будет второй вариант. Я знаю, я был там, я стою там. Между двух обрывов на песке лежит она. Волнами на отмель вынесло разложившийся, объеденный рыбами труп. В тине и кусках изгнившей рыболовной сети. Ее мать стоит над ней и плачет.
Подойти и накрыть лицо девочки валяющимся рядом куском мешковины. На высохшей и ветхой ткани выступают кровавые пятна в том месте, где находятся ее глаза. Этого не может быть по всем законам логики, но это так. И в ту же минуту в сознании мелькают фрагменты картин. Старых, музейных, потертых полотен в коричнево серых тонах. Сначала образ не четкий, но он проявляется. Картины сменяют одна другую. На них люди. Трупы, тяжело раненные, умирающие, униженные. И на всех у главного персонажа отсутствуют глаза. Просто ровные дырки в полотнах. Не хочешь их видеть, не понимаешь их, но не можешь остановить. Лишь только не дать им проявиться, не разглядывать в деталях картину, не задумываться над их значением.
Открыть глаза, сидя в кресле.
Девочка с коротко стрижеными светлыми волосами, в инвалидном кресле падает в воду. И будет два возможных варианта:
Ее увидят и спасут прямо сейчас. Скажут, какая она молодец, что не поддалась панике и смогла продержаться под водой, пока ее не вытащили.
И ее не увидят.
Будет второй вариант. Я знаю, я был там, я стою там. Между двух обрывов на песке лежит она. Волнами на отмель вынесло разложившийся, объеденный рыбами труп. В тине и кусках изгнившей рыболовной сети. Ее мать стоит над ней и плачет.
Подойти и накрыть лицо девочки валяющимся рядом куском мешковины. На высохшей и ветхой ткани выступают кровавые пятна в том месте, где находятся ее глаза. Этого не может быть по всем законам логики, но это так. И в ту же минуту в сознании мелькают фрагменты картин. Старых, музейных, потертых полотен в коричнево серых тонах. Сначала образ не четкий, но он проявляется. Картины сменяют одна другую. На них люди. Трупы, тяжело раненные, умирающие, униженные. И на всех у главного персонажа отсутствуют глаза. Просто ровные дырки в полотнах. Не хочешь их видеть, не понимаешь их, но не можешь остановить. Лишь только не дать им проявиться, не разглядывать в деталях картину, не задумываться над их значением.
Открыть глаза, сидя в кресле.
Такие чёткие описания,что становится не по себе.
Я тебе потом,если приедишь,покажу.
Надо только его найти))
Фильм необычный и с какой-то стороны страшноватый.
Берёт съемками и сценарием))
Провидение заразно?
Кста,мож скинешь мне фанфик про малину?