Убиваю взглядом, Добиваю словом.
День без тебя
Я как-то выдержу,
А на второй пойду
По земле искать,
Чтоб отогреть
Любовь остывшую.
Я не хочу, я не могу
Жить без тебя.

@музыка: День без тебя

Комментарии
29.11.2010 в 20:39

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
эх, радоваться надо, что в мире ещё не перевелись романтики) даже наивные
29.11.2010 в 22:16

Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Вайтараши Но это же так глупо.... Мы можем жить без кого угодно. даже если кто-то думает иначе
29.11.2010 в 22:22

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
можем, да.
от потерь\смертей дорогих и любимых не застрахован никто. однако кто-то живет себе дальше, а кто-то убивается, травится, душится, вены режет, с мостов прыгает итд итп)
это от типа личности зависит, вот и всё.
вот Вы сможете жить дальше, а какой-нибудь, к примеру, романтичный Вася не сможет)
29.11.2010 в 22:29

Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Вайтараши просто потому что я считаю полнейшей слабостью кто-то убивается, травится, душится, вены режет, с мостов прыгает итд итп
29.11.2010 в 22:34

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
но ведь слабость это не всегда плохо, разве нет?
я не имею в виду самоубийство
29.11.2010 в 22:39

домовитость и яхонтовость
Вайтараши , дa дeло нё в хaрaктeрe ромaнтичeском. А в духовной слaбости. Бывaeт, и нe склонныe к ромaнтикe 'Вaси', прыгaют под поeзд 'итд итп', просто от нeвыносимой оголившeйся пустоты, рaнee зaнимaeмой этим нaстолько близким чeловeком.. А eсть и ромaнтики, которыe дaжe пeрeполняются этaким болeзнeнным вдохновeниeм, воплощaют eго в свои творeния и живут дaльшe..
29.11.2010 в 22:41

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
~Кайра~ Есть, наверное. но Вы много знаете таких вот романтиков? лично я-нет)
29.11.2010 в 22:55

Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Вайтараши слабость плохо всегда
29.11.2010 в 23:18

домовитость и яхонтовость
Вайтараши, лично я - дa) прaвдa, тaкой чeловeк знaкомый мнe - лишь один. Но и этот фaкт говорит о том, что нe всe ромaнтики, потeряв свою половинку, совeршaют суицид.
29.11.2010 в 23:42

домовитость и яхонтовость
Ран, но вeдь любовь - это одноврeмeнно и силa и слaбость. Нeобходимость в ком-то можно рaссмaтривaть и кaк слaбость, и кaк проявлeниe силы - вeдь нe кaждaя зрeлaя личность можeт позволить сeбe тaкую слaбость, кaк стaть зaвисимым от кого-то) Ууу.. Кайрика понесло, хех В общем, я к тому, что всё относительно) и согласна с Вайтараши.. Хотя, Вайтараши, мне хотелось бы 'услышать' Ваш пример)
29.11.2010 в 23:49

Убиваю взглядом, Добиваю словом.
~Кайра~ Любовь это не про меня. я любить не умею, а значит и слабости не позволительны
30.11.2010 в 11:33

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Ран-Абиссинец а что, если рассматривать слабость не как недостаток?)
вот, например, существует тип сильных людей, которые с трудом переносят около себя кого-то сильнее)
почему бы не поступить мудро и не уступить, м?) это ведь будет проявлением слабости, но разве это плохо?

~Кайра~ увы, насколько я могу судить, тащатся от собственной боли либо готы, либо мазохисты) но если готы приветствуют чОрную романтику, то как быть с мазохистами?) они просто сильные люди-романтики(что, опять же, парадоксально, ибо мазохизм-проявление слабости)?
30.11.2010 в 15:51

домовитость и яхонтовость
Вайтараши, да ведь не всегда же мазохизм проявление слабости) более того, считаю, что это скорее предпочтение сильных людей, ведь мазохизм подразумевает получение удовольствия от причиняемых человеку физических или моральных страданий/боли/и т.д. так ведь слабый же быстро сломается и врядли вообще пожелает подобного обращения... поэтому, думаю, лишь достаточно сильная личность будет иметь склонность к мазохизму.
И вообще я говорила лишь о том, что не только романтики склонны к самоубийству после потери близкого человека...
30.11.2010 в 16:16

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
~Кайра~ но разве мазохизм не есть склонность к подчинению?
вообще, это тема весьма щекотливая, ибо мазохист мазохисту рознь, и пример был неудачен)
но, в любом случае, получение удовольствия от унижений(что тоже входит в спектр садомазохизма) чертой людей сильных не является. тут, скорее, больше присутствует "игра" в унижение.
но я знаю живой пример духовно слабого человека, который натурально получал от этого дела наслаждение) до поры до времени, пока подручный садист не смылся в неизвестном направлении в поисках более интересных игрушек. а этот персонаж, который духовно слабый мазохист, угодил в больничку на приличный срок, не вынеся тягот "нещщасной любови".
так что типирование личностей мазохистов отложим до лучших времен :D

не только романтики склонны к самоубийству после потери близкого человека
согласитесь, процент самоубийств на этой почве среди циников гораааздо меньше)
30.11.2010 в 16:33

домовитость и яхонтовость
Вайтараши , и все же это добровольное подчинение))) ладно-ладно, у меня нет значительного личного опыта по этой теме, чтобы продолжать с Вами дискутировать) хотя это очень интересно))
и соглашусь, что романтики гораздо более склонны к суициду - мя не об этом спорила,) и приятно, что мы пришли к консенсусу ^__^
30.11.2010 в 16:38

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
~Кайра~ :lol: у меня в этом деле тоже не больно много опыта)))
закругляемся?)
а то мы тут развели дискуссию, на чужих просторах)
30.11.2010 в 16:45

домовитость и яхонтовость
Вайтараши, уверена, Ран не будет против,) но да, не стоит злоупотреблять гостеприимством)
милости прошу в мой дом) правда там врядли найдутся столь же лакомые темы для дискутирования) в Вашем жилище на сей счет гораздо интереснее)
30.11.2010 в 16:57

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
~Кайра~ в таком случае, милости прошу ко мне:)
там, правда, трололо частенько случается)
30.11.2010 в 17:20

Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Вайтараши сильнее себя пока что не встречал людей рядом с собой, так что тут ответить не могу. хотя сильного человека упорно ищу. если уступить это мудрость, а мудрость не слабость, значит и уступить не является слабостью. однако, важно еще в чем именно уступить. есть вопросы в которых стоять надо на смерть.
30.11.2010 в 17:24

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Ран-Абиссинец ну, если Вы так упорно ищете сильного человека, то к нему эта самая мудрость должна как раз прилагаться)
в противном случае, последствия весьма прозрачны и неутешительны)
30.11.2010 в 17:31

Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Вайтараши Ну, значит мы как-то без мудрости все это время оходимся. По вашим словам так вот и получается.
30.11.2010 в 17:33

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Ран-Абиссинец а может, мудрость есть, но Вы принимаете её за какие-либо слабости?)
30.11.2010 в 17:38

Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Не знаю, не знаю. Была у меня слабость, но не долго, быстро в норму пришел. Потому как не позволительно оно мне. а мудрость...да не сильно претендую, хотя глупым себя не считаю.
30.11.2010 в 17:42

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
а почему конкретно Вам слабость непозволительна, если не секрет?
30.11.2010 в 17:55

Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Вайтараши Я так решил. Я ставлю себе рамки и держусь в них. У меня есть цель, я ее добиваюсь. Готов на многое и буду стремится к исполнению. Слабым мне быть не позволительно, именно потому что нет рядом более силного. Не на кого свалить груз ответственности, не у кого защиты искать, нет возможности все бросить, потому что никто вместо меня не сделает. И если я сам сдамся, то уважать то себя тогда за что?
30.11.2010 в 18:09

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Ран-Абиссинец а Вам никогда не приходило в голову, что именно поэтому никого более сильного на горизонте и не видать?) создается впечатление, что Вам просто никто не нужен, вот и всё. а зачем сильный человек будет навязываться, если Вы и без него прекрасно справляетесь?)
добиваться намеченных целей и строить всех это, конечно, прекрасно, похвально итд итп.
но почему бы не прибегать к этому от случая к случаю?
30.11.2010 в 18:24

Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Вайтараши но почему бы не прибегать к этому от случая к случаю? потому что тогда и делатся все будет от случая к случаю.
А сильный человек всех будет считать слабее себя. Если придет человек сильнее, то он тоже будет видеть всех, слабее, чем он. Значит и я покажусь ему слабым. И потом, первый встречный не будет знать какой я человек и что мне нужно, пока не пообщается. А дальше уже ему делать выводы. Я же до последнего буду показывать силу, а более сильному еще и зубы скалить и огрызатся. Уступить, характер не позволит.
30.11.2010 в 18:32

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Ран-Абиссинец и что же он с Вами делать будет, если Вы постоянно будете скалить зубы и огрызаться?)
Ваше упрямство и есть основная причина неудач в Ваших поисках.
может, глупо прозвучит, но терпимее бы надо быть :gigi:
и ещё.
сломать Вас проще, чем вы думаете)
30.11.2010 в 18:43

Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Вайтараши сломать Вас проще, чем вы думаете) Ой, боюсь как бы не показаться грубым... а хуй вам!
те кто пытался, уже давно зубы пообламывали. а их попытки только добавили силы и сделали меня таким как сейчас.
и что же он с Вами делать будет, если Вы постоянно будете скалить зубы и огрызаться?) показывать кто главный. не сможет, значит шел бы лесом.
терпимее бы надо быть я терпелив сверх меры. иначе бы уже давно некоторых убил просто.
Ваше упрямство и есть основная причина неудач в Ваших поисках. Я не столько ищу, сколько жду. А пока мне и так не плохо. Пока я тут главный садист и изверг
30.11.2010 в 18:51

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Ран-Абиссинец :lol: я с Вас фигею иногда)

а хуй вам! ничо не хуй, если думать головой)
те кто пытался, уже давно зубы пообламывали подозреваю, это было что-то вроде того, чтобы лечить ангину льдом из морозилки)
показывать кто главный. не сможет, значит шел бы лесом :hmm: бытовой войной попахивает)
я терпелив сверх меры терпимость и терпеливость - это разные вещи) терпеливости у Вас, быть может, хоть отбавляй, а терпимости-ни грамма)
Пока я тут главный садист и изверг я вижу, сия роль Вам по душе)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии